Город: Казань

Интернет-банкинг

Система " Internet-Банкинг "

Обновленная версия программы "Банк-клиент" (25.04.2011)


Система " Internet-Банкинг " является решением для работы в режиме онлайн. Для работы клиенту требуется любой современный компьютер, с любой операционной системой, любым Web-браузером и доступом в Интернет. Internet-Банкинг строго соответствует концепции «тонкого клиента» — никакого специализированного программного обеспечения. Содержит механизмы шифрования и ЭЦП, поддерживает коллективную работу, взаимодействует с бухгалтерскими программами. Автоматизированная система удаленного доступа " Internet-Банкинг " существенно позволяет упростить и ускорить обычную процедуру ведения расчетов и информационного обмена между Банком и Клиентом.

Система " Internet-Банкинг " позволяет клиентам отправлять в банк следующие финансовые документы:

  • Платежное поручение
  • Произвольные документы.
  • Запросы выписок на любую дату
  • Заявление на перевод валюты
  • Поручение на покупку валюты
  • Поручение на продажу валюты
  • Поручение на обязательную продажу валюты
  • Поручение на конвертацию валюты
  • Справка о валютных операциях

Клиенты могут получать из банка следующие типы документов:

  • Выписка по счету за произвольный период
  • Оборотно-сальдовая ведомость за произвольный период
  • Произвольные документы;
  • Сведения о доставке документов клиента в банк и результаты обработки документов клиента в банке.
  • Предусмотрена возможность обмена между клиентами и банком информационными сообщениями с прикрепленными файлами (до 1 Мб). Все передаваемые сообщения с прикрепленными файлами подписываются ЭЦП.
Обмен информацией между клиентом и банком осуществляется только в зашифрованном виде. Документы подписываются электронными цифровыми подписями (ЭЦП) с использованием секретных ключей. В банк могут быть отправлены только документы, подписанные цифровыми подписями.
;

Система РС-Банкинг

;
PC-Банкинг является решением для работы в режиме офлайн. Работа с документами, справочниками, импорт документов из бухгалтерских программ, подпись документов, просмотр выписок не требуют подключения к Интернету.
В функциональном плане PC-Банкинг полностью идентичен Internet-Банкингу — поддерживается единый пользовательский интерфейс, единые типы документов, единые экранные и печатные формы, единая бизнес-логика, единые справочники, единые механизмы взаимодействия с бухгалтерскими программами, единые механизмы защиты информации.
Клиенты с низкоскоростным и некачественным доступом в Интернет, а также клиенты, не желающие работать через Интернет, могут подключаться своим модемом непосредственно к банковскому модемному пулу. Время, затрачиваемое клиентом на дозвон и передачу-прием 50 платежных документов, составляет 40..60 секунд.
Для функционирования PC-Банкинга клиенту требуется любой современный компьютер с любой операционной системой и любой виртуальной Java-машиной — Microsoft JVM, встроенной в Internet Explorer, Sun Java Plugin или любой другой, не ниже JRE 1.6.
Клиентская компонента PC-Банкинга реализована в виде Java-приложения, устанавливаемого на компьютере пользователя.
;

Оперативное информирование о состоянии расчетного счета  

;
Оперативноеинформирование о состоянии расчетного счета– это предоставление оперативной информации по банковским счетам через SMS-сообщения. Настройка рассылки SMS-сообщений осуществляется клиентом самостоятельно в Internet-Банкинге или PC-Банкинге. Услуга предназначена для информирования корпоративных клиентов посредством SMS-сообщений следующей информацией:
  • Об изменении статуса исходящего документа
  • О входящем банковском документе
  • О движении средств по счету
  • О текущих остатках
  • О входе в систему «iBank 2»
Для подключения услуги Вам необходимо заполнить заявление на подключение услуги и передать его в любое из отделений ООО КБЭР «Банк Казани».
Стоимость услуги согласно тарифам на расчётно-кассовое обслуживание.
Руководство по настройке SMS-банкинга.
 

Рекомендации по использованию USB-token


В связи с переходом с 1 июня 2010г. всех пользователей системы “Клиент-Банк” на USB-токены, обращаем Ваше внимание на правила, соблюдение которых обеспечит безопасность движений денежных средств на Ваших счетах.
Уважаемые клиенты!
В связи с переходом с 1 июня 2010г. всех пользователей системы “Клиент-Банк” на USB-токены, обращаем Ваше внимание на правила, соблюдение которых обеспечит безопасность движений денежных средств на Ваших счетах. Данные правила составлены компанией “БИФИТ” – разработчиком программы “iBank2”, направлены на предотвращение мошеннической деятельности в сфере дистанционного банковского обслуживания и обеспечение длительного срока службы USB-токенов.
 
1. Не допускайте постоянного подключения USB-токена к компьютеру, за исключением сеансов работы в программе “Клиент-Банк”;
 
2. USB-токен в нерабочее время необходимо всегда держать закрытым во избежание попадания на разъем USB-токена пыли, грязи, влаги и т. п.;
 
3. Необходимо оберегать USB-токен от сильных механических воздействий  и влаги;
 
4. Недопустимо воздействие на USB-токен сильных магнитных, электрических или радиационных полей, высокого напряжения и статического электричества;
 
5. Необходимо избегать скачков напряжения питания компьютера, а также не извлекать токен из USB-порта во время записи и считывания.;
 
6. Соблюдайте регламент доступа к компьютеру, к USB-токенам с секретными ключами ЭЦП;
 
7. Не передавайте USB-токен третьим лицам! Не сообщайте третьим лицам пароль от ключей ЭЦП!;
 
8. Используйте системное и прикладное ПО, полученное из доверенных источников, а также регулярно обновляйте указанное ПО;
 
9. Используйте и регулярно обновляйте специализированное ПО для защиты информации — антивирусное ПО, средства защиты от несанкционированного доступа, персональные межсетевые экраны и пр.;
 
10. Соблюдайте правила информационной безопасности при работе в Интернете — не посещайте подозрительные сайты, не устанавливайте программы из недоверенных источников, не открывайте файлы от неизвестных отправителей и пр.;
 
11. Немедленно информируйте банк о внештатных ситуациях и подозрениях на нарушение безопасности рабочего места (заражение компьютера трояном);
 
12. Если Вы заметили проявление необычного поведения ПО «iBank2» или какие-то изменения в интерфейсе программы – позвонить в банк и выяснить, не связаны ли такие изменения с обновлением версии ПО. Если нет – возможно, изменения Вызваны работой программы-шпиона. Обязательно сразу же извлечь USB – токен из системного блока компьютера и поставить в известность Банк о ситуации;
 
13. В случае неожиданного выхода из строя компьютера, на котором установлена система банк клиент, следует немедленно обратиться в банк для блокировки учетной записи.

 
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить