Город: Казань
Главная > Услуги > Частным лицам > Школьная карта > Инструкция пользователям

Инструкция пользователям

1. Утрата карты 

1.1. В случае утраты Клиентом карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, необходимо срочно связаться со Службой помощи Банка по телефону, по факсу или отправить сообщение о блокировке карты в виде SMS-сообщения (для пользователей услуги SMS-сервис). 1.2. Письменное заявление об утрате карты в установленной Банком форме должно быть передано Клиентом в Банк. 


2. Использование услуги SMS-сервис 

2.1 При подключении к SMS-услуге Клиент получает возможность автоматического получения информации о каждой проведенной операции по карте и каждом ее пополнении в виде SMS-сообщения на указанный им в заявлении телефонный номер, а также получения информации о балансе карты. В случае утери или кражи Карты Клиент имеет возможность посредством услуги приостановить совершение по ней операций. Запрос отсылается в виде SMS-сообщения на номер 8 9162 067541 1. Для получения информации о доступном лимите по Карте - LIMIT 2. Для блокировки Карты - BLOCK 3. Для разблокировки Карты - UNBLOCK 4. Для выяснения статуса Карты – STAТUS. 3.Служба помощи Служба помощи Клиентам – держателям карт Банка: тел.(843) 518-98-98: c 8ч.30мин до 19 ч.30мин. в рабочие дни (в предпраздничные дни c 8ч.30мин до 18 ч.30мин.); а также с 8ч.30мин до 16ч.30 мин.- в субботу; тел. (495) 723-78-21(звонок платный)/ 8 800 200 55 20 (звонок бесплатный) КРУГЛОСУТОЧНО.

 
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить